Патриарха Кирилла, Джигурду, Кашпировского и Киркорова приспособили для рекламы покераАгентство Smetana запустило рекламную кампанию «учись блефовать»Агентство Smetana запустило рекламную кампанию покерного приложения для Vkontakte и Facebook pokerband.ru. В ролике использованы фрагменты из публичных выступления патриарха Кирилла, Филиппа Киркорова, Никиты Джигурды и Анатолия Кашпировкого. Очевидно, что ни патриарх Кирилл, ни Джигурда, ни Филипп Киркоров разрешения на использование своего образа в рекламе не давали. Недавно подобный прием был использован Юнием Давыдовым для рекламы выступления на ММФР -2011, причем патриарх Кирилл также оказался в числе знаменитостей, фрагменты речи которого был использован в рекламном ролике. Видео предназначено для распространения в Интернете, в настоящий момент Smetana занимается его «посевом» через созданный этим агентством сервис seedr.ru. Бюджет посева рекламной кампании составляет 600 тысяч рублей – по 150 тысяч рублей на каждый ролик. Предыдущая рекламная кампания Smetana была посвящена сервису Mail.ru Агент. |
Павел Рябиков, Sostav.ru |