23.09.2011

Пенсионный фонд истратил на рекламу более 100 миллионов рублей

Разработкой креативной концепции рекламной кампании занималось агентство MADE advertising

Пенсионный фонд России запустил масштабную рекламную кампанию, посвященную возможностям увеличения размера будущих пенсий.  Разработкой креативной концепции

рекламной кампании занималось агентство MADE advertising, контракт на  размещение выиграло агентство Ad O’Clock  По данным пресс-службы ПФР, общий бюджет рекламной кампании составил более 100 миллионов рублей, по другим данным – 158 миллионов.

«С сентября 2011 года ПФР запустил серию из девяти ТВ-роликов. В них мы рассказываем о возможностях увеличения будущей пенсии: программе софинансирования пенсии, о возможности получения материнского капитала и недопустимости незаконного использования  сертификата на него, о том, что ПФР с 2011 года начал регистрацию новорожденных детей и детей школьного возраста в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в общем, информацию о направлениях увеличения будущей пенсии», - сообщили Sostav.ru в пресс-службе ПФР.


«Ключевыми участниками пенсионной системы являются молодежь и люди среднего возраста, поэтому мы сделали ролики более «игровыми». Это является основным отличием от роликов прошлого года, – говорит представитель пресс-службы.

Программа включает в себя радио-ролики, которые выходят на общеполитических и музыкальных радиостанциях, программу повышения пенсионной и социальной грамотности населения, в рамках которой Пенсионный фонд размещает  информационные модули в федеральных и региональных СМИ.  При этом  Пенсионный фонд РФ впервые выпустил учебник для учеников старших классов и вузов, который в доступной форме разъясняет принципы работы пенсионной системы в России. «Мы используем все эффективные рекламные носители: наружная реклама, лифлеты и брошюры для распространения в клиентских службах,  плакаты, реклама в транспорте», - сообщает представитель пресс-службы ПФР - Если говорить о ТВ роликах, то первоначально мы склонялись к testimonial. Но темы слишком серьезны и сложны для понимания, что мы решили, что игровой сюжет будет более подходящим в этом случае», - добавляет представитель пресс-службы.

"Научить людей заботиться о своем будущем, инвестировав средства в пенсию, – одна из важнейших социальных задач в России, - говорит Майкл Гибсон, креативный директор ARK Group - "Предложение удвоить свои деньги звучит очень убедительно - ТВ-ролики ясно доносят ключевое сообщение и с творческой точки зрения, и в плане «продвижения продукта». Креатив находит увлекательные, человечные (близкие к народу) способы подчеркнуть «эффект удвоения денег». В частности, ролики с капустой и школьной доской затрагивают аутентичные русские темы, что позволяет познакомить российскую аудиторию с незнакомой доселе темой".

 

Предыдущая рекламная кампания Пенсионного фонда была посвящена государственной программе софинансирования пенсий.

Павел Рябиков, Sostav.ru