Пенсионный фонд истратил на рекламу более 100 миллионов рублейРазработкой креативной концепции рекламной кампании занималось агентство MADE advertisingПенсионный фонд России запустил масштабную рекламную кампанию, посвященную возможностям увеличения размера будущих пенсий. Разработкой креативной концепции рекламной кампании занималось агентство MADE advertising, контракт на размещение выиграло агентство Ad O’Clock По данным пресс-службы ПФР, общий бюджет рекламной кампании составил более 100 миллионов рублей, по другим данным – 158 миллионов. «С сентября 2011 года ПФР запустил серию из девяти ТВ-роликов. В них мы рассказываем о возможностях увеличения будущей пенсии: программе софинансирования пенсии, о возможности получения материнского капитала и недопустимости незаконного использования сертификата на него, о том, что ПФР с 2011 года начал регистрацию новорожденных детей и детей школьного возраста в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в общем, информацию о направлениях увеличения будущей пенсии», - сообщили Sostav.ru в пресс-службе ПФР.
"Научить людей заботиться о своем будущем, инвестировав средства в пенсию, – одна из важнейших социальных задач в России, - говорит Майкл Гибсон, креативный директор ARK Group - "Предложение удвоить свои деньги звучит очень убедительно - ТВ-ролики ясно доносят ключевое сообщение и с творческой точки зрения, и в плане «продвижения продукта». Креатив находит увлекательные, человечные (близкие к народу) способы подчеркнуть «эффект удвоения денег». В частности, ролики с капустой и школьной доской затрагивают аутентичные русские темы, что позволяет познакомить российскую аудиторию с незнакомой доселе темой".
Предыдущая рекламная кампания Пенсионного фонда была посвящена государственной программе софинансирования пенсий.
ПФР - Словесник ПФР - Акула ПФР - Три карты ПФР - Напоминание ПФР - Подруги СНИЛС ПФР - Материнский капитал (Ипотека) ПФР - Материнский капитал (Обналичивание) ПФР - Капуста
|
||