Pepsi саботирует медведей из Coca-ColaВ новом ролике Uncle Teddy производитель газированных напитков не скрывает своего презрения к конкурентуВ продолжение кампании Pepsi под названием Summer Time is Pepsi Time, бренд продолжает высмеивать своего главного конкурента - Coca-Cola. Стоит отметить, что при этом компания откровенно позволяет себе использовать главных героев своего "заклятого врага", и в своих роликах пытается переманить их на свою сторону. Это уже не первый ролик Pepsi, где бренд пытается затронуть щекотливую тему. В предыдущем ролике компания использовала образ Санта-Клауса, который также получил всеобщую популярность благодаря Coca-Cola. Как ранее писал Sostav.ru, в этом году один из крупнейших производителей газированных напитков PepsiСo планирует сконцентрироваться на рекламе на телевидении, потратив при этом на 30% больше средств, чем в прошлом году. Кампания под названием Summer Time Is Pepsi Time ("Лето - время Pepsi") сосредоточится на продвижении таких брендов компании, как Diet Pepsi и Pepsi Max.
Состав творческой группы: |