08.07.2011

Pepsi саботирует медведей из Coca-Cola

В новом ролике Uncle Teddy производитель газированных напитков не скрывает своего презрения к конкуренту

В продолжение кампании Pepsi под названием Summer Time is Pepsi Time, бренд продолжает высмеивать своего главного конкурента - Coca-Cola. Стоит отметить, что при этом компания откровенно позволяет себе использовать главных героев своего "заклятого врага", и в своих роликах пытается переманить их на свою сторону.

Это уже не первый ролик Pepsi, где бренд пытается затронуть щекотливую тему. В предыдущем ролике компания использовала образ Санта-Клауса, который также получил всеобщую популярность благодаря Coca-Cola.

Как ранее писал Sostav.ru, в этом году один из крупнейших производителей газированных напитков PepsiСo планирует сконцентрироваться на рекламе на телевидении, потратив при этом на 30% больше средств, чем в прошлом году. Кампания под названием Summer Time Is Pepsi Time ("Лето - время Pepsi") сосредоточится на продвижении таких брендов компании, как Diet Pepsi и Pepsi Max.

 

 

Состав творческой группы:
Production Co: Pytka
Director: Joe Pytka
EP: Tara Fitzpatrick
Editorial Co: Nomad
Editorial Editor: John Murray
EP: Susye Melega
Producer: Nicole Steele
VFX Co: QuietMan VFX
Artist: Johnnie Semerad
EP/Partner: Carey Gattyan
Music: Montell Jordan "This is How We Do It"
Agency: TBWAChiatDay
Chief Creative Officer: Rob Schwartz
Group Creative Director: Brett Craig
Creative Director: Xanthe Hohalek
Art Director: John Baker
Copywriter: Chris Jones Senior
Producer: Mila Davis
Assistant Producer: Stephanie Dziczek