29.07.2011

PepsiCo вирусно станцевала для Lipton Ice Tea

В России адаптирован индийский креатив для Lipton

PepsiCo запустила рекламный ролик "Lipton на Арбате", в котором классические музыканты и уличные танцоры якобы спонтанно объединяются, привлекая внимание случайный прохожих. Ролик рекламирует Lipton Ice Tea, он запущен 25 июля, и на настоящий момент набрал около 50 тысяч просмотров. Как стало известно Sostav.ru, PepsiCo намерена провести 30 июля похожую акцию, но в более рашмренном варианте. На площади перед входом в ВВЦ более 400 человек исполнят танец Хью Джекмана из рекламного ролика Join the Dance («Присоединяйтесь к танцу») для Lipton Ice Tea. Разработкой креатива занималось агентство Tomato Momentum.

Состав творческой группы

Агентство: Tomato Momentum
Креативный директор – Юлия Аксенова
Account Director – Григорий Немченко
Account Director – Вера Муращенко
Digital head – Майя Гусева
Режиссер – Артем Москалев

 

 

 

Очевидно, что он является российской адаптацией индийского креатива с моделью Yaya Urassaya, который был в январе запущен в Индии, а через месяц - в Таиланде. При этом тайская версия более всего напоминает то, что послужило авторам источником вдохновения - легендарный флешмоб T-mobile. 

«Ролик "Битбокс на Арбате" не является российской адаптацией индийского креатива с моделью Yaya Urassaya. В основе креативной концепции лежит рекламная кампания Join the Dance («Присоединяйтесь к танцу») с Хью Джекманом, а сценарий был полностью разработан российской командой. Этот ролик является логичным продолжением глобальной рекламной кампании, который создавался специально для размещения в Интернете, а не на ТВ. Флешмоб с участием 400 человек, который пройдет 30 июля, будет использован на официальной странице Lipton Ice Tea в Facebook.com по всему миру», - говорит Сергей Меркулов, бренд менеджер Lipton Ice Tea PepsiCo Russia.