Перед стартом новой рекламной кампании «Евросеть» опубликовала ее making ofКомпания готовит новую рекламу с выразительным вопросом «вышел?»«Евросеть» опубликовала making of своей новой рекламной кампании, герои которой используют выразительный вопрос «вышел?» с таким же выразительным ответом – «вышел»! Очевидным образом, речь идет о телефоне определенной модели, появления которого на прилавках дожидается главный герой видео. Сама рекламная кампания, о которой идет речь, еще не началась. В предыдущей рекламной кампании «Евросети» ее креативный директор Иван Охлобыстин изображал самого себя. Недавно «Евросеть» сделала в компании Aero редизайн своего сайта. Дизайн нового сайта имеет забавные особенности – например, на сайте живет своего рода «домовой», девушка в костюме группы поддержки, который при нажатии определенного сочетания клавиш начинает раздеваться перед зеркалом. |