06.10.2011

Persil разозлил P&G своей «непревзойденностью»

Новая реклама моющего средства от Unilever вызвала претензии со стороны конкурентов

С сайта hbpl.co.uk

P&G, владеющая брендом Ariel, подала иск на компанию Unilever с тем, чтобы она прекратила рекламировать свой стиральный порошок Persil Small&Mighty под слоганом «Unbeatable results even in 30 minutes» («Непревзойдённый результат за 30 минут»). Как сообщает журнал Campaign, в Procter&Gamble уверены, что новая реклама Persil вводит покупателей в заблуждение.

Однако в Unilever не согласны с претензиями конкурента и заявляют, что их продукт действительно способен за 30 минут избавить вещи от пятен крови и грязи.

Advertising Standards Authority (ASA) подтвердила, что реклама Persil Small&Mighty вводит потребителей в заблуждение, поскольку слово в слогане «непревзойдённый» может интерпретироваться как «лучше любых других моющих средств».

Таким образом, рекламный плакат Persil нарушает кодекс CAP Code по статьям: «реклама, вводящая в заблуждение», «обоснование», «квалификация» и «сравнение с продукцией конкурента». А видеоролик нарушает кодекс BCAP Code по положениям: «реклама, вводящая в заблуждение», «квалификация» и «сравнение с продукцией конкурента».

В ASA уверены, что реклама Persil Small&Mighty не должна появляться в нынешнем виде. Напомним, реклама была создана агентством Bartle Bogle Hegarty.