18.05.2011

JWT представила онлайн систему Brand Toys

Cеть рекламных агентств запустила онлайн-визуализацию брендов

В начале мая международная сеть рекламных агентств JWT запустила Brand Toys – первую в мире онлайн-визуализацию брендов, которая помогает пользователям всего мира сравнивать характеры и индивидуальные черты более 3000 брендов по всему миру. Пользователи смогут создать свою собственную игрушку, обмениваться ими через социальные сети и даже распечатать в формате 3D.

Brand Toys демонстрируют, как потребители воспринимают и визуально представляют бренды как по всему миру, так и в отдельно взятых странах.

«При разработке Brand Toys были задействованы исследования BrandZ, проведенные Millward Brown, а также исследования в области онлайн и социальных сетей, которые позволили создать визуализацию бренда и его характера, - сообщается в пресс-релизе агентства, - Причиной для создания данных игрушек является предположение о том, что по прошествии времени потребителям становятся неинтересны бренды, которыми они долго пользуются»

«Для обеспечения успешного будущего брендов необходимо позиционировать маркетинг как креативную дисциплину. Игрушки воплощают представления потребителей о бренде как о характере и образе, а не серии цифр или точном механизме», - говорит международный директор по стратегическому планированию JWT Гай Мерфи (Guy Murphy).

Мерфи добавляет: «Постоянное взаимодействие потребителей всего мира с различными брендами в поседневной жизни приводит к безразличному отношению к ним. Пока бренд является новым для страны, он захватывающий, интересный, даже становится символом экономического процветания. Несмотря на это, когда бренды становятся чем-то обыденным, потребители перестают обращать на них внимание и готовы тратить деньги на что-то новое».