29.06.2011

Первый нестандартный проект на перетяжках в Костроме

Он реализован представительством News Outdoor для ТЦ "100метровка"

Представительство News Outdoor в Костроме стало первым в городе оператором, реализовавшим нестандартный проект на перетяжках, а торговый центр "100метровка" - первым клиентом, решившим использовать экстендеры на этом формате. Рекламодатель, высоко оценивая эффективность рекламных кампаний, проводимых для него оператором, доверил ему реализацию уникального проекта.

Первым проектом с использованием экстендеров на перетяжках стала рекламная кампания нового продукта сети - молока "Село Молоково" собственного производства. Кампания проводилась в апреле. Техническое решение для размещения рекламных материалов с экстендерами было подготовлено сотрудниками представительства. Клиент остался доволен результатом первой кампании и увеличил объемы размещения на перетяжках, а также начал регулярно использовать нестандартные решения, предложенные представительством, для рекламы на этом формате.

В июне стартовала новая кампания сока "Стократ" от ТЦ "100метровка", в которой задействованы перетяжки с использованием выносных элементов. В будущем рекламодатель намерен продолжить реализацию необычных креативных проектов на поверхностях News Outdoor.