Philip Morris истратил около двух миллионов рублей на рекламу с опечаткойКомпания разместила в журнале Esquire дорогостоящий макет с двумя ошибками в названии марки ParliamentВ сентябрьском номере журнала Esquire появилась реклама сигарет Parliament, в которой название бренда написано с двумя орфографическими ошибками. Вместо «PARLIAMENT» на макете написано «PARLAMIENT». Стоимость одной полосы рекламы в журнале Esquire составляет 450 тысяч рублей. А в этой рекламной кампании было использовано сразу две. На странице располагается специальная вклейка с лакировкой и металлизированием. По экспертной оценке, стоимость ее изготовления сопоставима с ценой размещения. «У нас в контракте четко прописано, что за ошибки в макетах, предоставляемых рекламодателем, ответственность несет он сам, - говорит Елена Царева, директор по маркетингу Independent Media. – Мы просто разместили тот макет, который нам предоставили». По мнению специалистов по продаже рекламы в бумажной прессе, часто ответственность за ошибку несет медийное агентство, размещающее рекламу – именно оно подписывает в печать макет. Но в данном случае все вышло иначе. Свою вину признала другая структура - креативная. Ответственность за опечатку взяло на себя Leo Burnett Moscow, разработавшее рекламную кампанию. Как стало известно Sostav.ru, агентство уже принесло свои извинения клиенту и компенсировало расходы на замену макетов в других изданиях. Медиаразмещением Parliament занимается Starcom.
|
||