Philips запустил социальный экспериментЦель акции превратить любителей поспать до полудня в «жаворонков»Производитель бытовой техники Philips запустил интегрированную кампанию Make Me a Morning Person («Сделайте меня утренней пташкой») с целью отучить любителей поспать вставать позже двенадцати. Эксперимент будет проходить в течение двадцати одного дня. Желающие могут принять участие через страницу на Facebook, посвященной кампании. Там же им предоставляется возможность пройти тест на определение типа личности, где дальше будут отобраны участники конкурса. С середины октября все участники эксперимента должны будут установить приложение Wake-app, с помощью которого на момент просыпания будет определяться настроение и состояние подопытного. Мини-игра, представленная в приложении была разработана специалистами Philips и включает в себя элементы светотерапии, которая широко используется в институте сна. «Проводя подобный эксперимент в арктических городах в прошлом году, мы доказали, что проект Philips Wake-up Light может восстанавливать биологические часы даже тех, кто в период зимы живет почти в полной темноте 24 часа в сутки, - говорит глава отдела бренда и коммуникаций Philips Consumer Lifestyle, Гэри Рочер, - В этом году мы решили провести экстремальный тест с целью показать, что эта система может сработать и на заядлых сонях» Состав творческой группы:
Client: Philips
|