02.11.2011

PlayStation: Все мы игроки

Sony запустила новую рекламу своей консоли

В новой рекламной кампании Sony PlayStation креаторы решили обратиться к историческим истокам. Рекламную кампанию подготовило аргентинское креативное агентство Del Campo Saatchi & Saatchi.

По сюжету ролика группа исследователей путешествует по заброшенной пещере, но внезапно натыкается на доисторического человека. В своем монологе пещерный человек рассказывает о смысле игр и акцентирует внимание на общую идею, которая прослеживается на протяжении многих веков: "Все дело в победе".

PlayStation была разработана компанией Sony Computer Entertainment под руководством Кэна Кутараги в середине 1990-х. В своем сегменте PlayStation стала первой в серии широко распространившихся игровых систем. Ее выход в Японии состоялся 3 декабря 1994 года, в США приставка появилась 9 сентября 1995 года, а в Европе - 29 сентября 1995 года. Приставка оказалась очень популярной, обеспечив Sony прорыв в игровой индустрии, где до того момента безраздельно властвовали Nintendo и Sega.

 

 

Состав творческой группы:
Client:  PlayStation
Title: We are all players
Executive Creative Directors: Maxi Itzkoff / Mariano Serkin
Creative Directors : Joaquin Espagnol / Ariel Serkin
Art Director : Matias Lafalla / Ammiel Fazzari
Copywriter : Ramiro Gamallo / Matias Eusebi
Agency Producer: Adrian Aspani / Ezequiel Ortiz
Account Team: Carolina Paparo / Ana Bogni / Reinier Suarez
Planner: Jessica Wildman
Chief Executive Officer: Pablo del Campo
President Latin America: Cynthia McFarlane
Production Company: Garlic
Director: Marcelo Burgos
Executive Producers: Alvaro Gorospe /Irene Nunez Palma
Postproduction Company: Serena
Sound Designer: SonomediaMusic: Swing Musica
Advertiser's Supervisors: Mark Stanley / Rossanna Schach