12.12.2011

PocketBook продемонстировала преимущества электронных чернил

Креатив для видео разработан сайтом Nomobile.ru, а главную героиню выбрали в Twitter

Компания PocketBook запустила вторую рекламную кампанию на российском рынке. Она посвящена ридеру PocketBook 360 Plus. Летом 2010 года компания запустила первую рекламную кампанию e-ink ридеров на российском ТВ, рассчитанную на отпускников - но в настоящий момент решила ограничиться Интернетом. На настоящий момент видео, загруженное 2 декабря, набрало 9500 просмотров на YouTube.

"Изначально этот видеоролик создавался командой сайта Nomobile.ru (Первый глянцевый сайт о технике) по собственной инициативе как видеообзор ридера PocketBook 360 Plus, - говорит Евгений Милица, директор представительства PocketBook в России - Причем стоит подчеркнуть, что к данному проекту ребята подошли весьма серьезно - они сделали довольно много графического материала для видео, провели в твиттере опрос, в результате которого посетители выбрали актрису для съемок (ею стала девушка по имени Маша).

В конечном итоге мы пришли к выводу, что видеообзор PocketBook 360 Plus от Nomobile.ru можно использовать еще и в рекламных целях. Конечно, он длинноват (примерно 3 минуты) по сравнению с привычными рекламными роликами, зато по формату - самое оно для Интернет-каналов распространения. Ролик доносит до среднестатистического потребителя две идеи, два сообщения. Первое - это рассказ непосредственно о ридере PocketBook 360 Plus. О преимуществах модели, её сильных сторонах. Второй - рассказ о преимуществах экранов на основе электронных чернил E-Ink в целом (именно такой дисплей используется в указанной модели).

Подчеркну - ролик ориентирован именно на среднестатистического потребителя, который не является большим знатоком высоких технологий. Схема примерно такая: если в кадре постоянно мелькает весьма симпатичная блондинка с большими глазами, которая что-то рассказывает приятным голосом, то это "что-то" стоит послушать. Использовать ролик от Nomobile.ru планируется на целом ряде различных по своему типу сайтов - к примеру, в социальных сетях, блогах, на сайтах о мобильных гаджетах".

Павел Рябиков, Sostav.ru