11.08.2011

PocketBook запустила первую российскую ТВ-рекламу e-ink ридеров

Целевой аудиторией рекламной кампании стали отпускники

Компания Pocketbook запустила в эфир два ролика на российском ТВ. По сюжету 10-секундного анимационного ролика, электронные книги сбрасываются с самолета пляжным отдыхающим, после чего у этих отдыхающих их отнимает дикарь с копьем.

"Это наша первая рекламная кампания на ТВ в России", - говорит Евгений Милица, глава представительства компании PocketBook в России. - Она включает два ролика. Первый демонстрировался на канале MTV в течение июля, а второй "крутится" сейчас на ТНТ и СТС. Изначально они должны были выйти одновременно, но так сложилось, что второй ролик вышел первым. Суть рекламной компании - в простой и доходчивой форме продемонстрировать преимущества электронного чтения, точнее, чтения с экранов на базе технологий "электронные чернила". Такие экраны по своим оптическим свойствам эквивалентны обычной бумаге, например, они не "слепнут" и не бликуют на солнце. Так что, у нашей рекламной кампании, скорее, образовательные цели - мы рассказываем об уникальной технологии". - добавляет Милица. По его словам, компания рекламирует не только свой продукт, но и весь рынок устройств на основе e-ink как таковой. Ролик для СТС и ТНТ сделан в России одним из локальных агентств, название которого Милица упомянуть отказался. Ролик для MTV был создан командой специалистов этого телеканала. Впрочем, по информации Sostav.ru, ролик был сделан не агентством, а фрилансером.

Целевая аудитория этой рекламы - люди, которые любят и хотят путешествовать. Цель рекламной кампании - привлечение этой аудитории. Рекламная кампания должна показать ей, что ридеры с экранами на электронных чернилах весьма удобны в частности для путешественников и туристов.

Рекламная кампания стартовала в июле с ролика на MTV. Показы второго ролика на СТС и ТНТ началась 5 августа и продлятся два месяца. У истории, рассказанной в первых двух роликах, будет продолжение. Рекламная кампания на ТВ - часть общей кампании, которая также включает рекламу в Интернете, рекламу в метро и на других носителях.

"Ролик планировался более длинным - на 20-30 секунд", - говорит Милица. - В итоге концепция была кардинально пересмотрена, и он вышел несколько более коротким, чем планировалось. Зато, как нам кажется, мы смогли увеличить количество контактов с аудиторией и сделать его более насыщенным информационно", - добавляет он.

Второй ролик сейчас демонстрируется на каналах СТС и ТНТ. Масштаб рекламной кампании составляет до 20 показов в день. Бюджет такой кампании весьма значительный. "Всё-таки мы компания с определёнными амбициями и определёнными ресурсами, которые мы готовы потратить на реализацию этих амбиций", - говорит Милица.

Павел Рябиков, Sostav.ru