26.05.2011

Под маркой «Большая Кружка» появились десертные йогурты и сливочные кремы

Группа компаний "Галактика", производитель молочных продуктов, выводит на рынок новые десерты. Помимо сливочного крема "Большая Кружка" со вкусом ванили, уже хорошо знакомого покупателям, в ассортименте появился крем со вкусом красного апельсина. Это нежные и легкие десерты, которые обладают достоинствами молочных продуктов, поскольку содержат живые молочно-кислые микроорганизмы, а также витамины и микроэлементы, при этом жирность крема составляет всего 7-8%.

Концепт упаковки разработало брендинговое агентство Wellhead. "Мы видели свою задачу в том, чтобы создать очень "вкусный" дизайн нового продукта, оставаясь в единой стилистике бренда "Большая Кружка", рассказывает Екатерина Пономарева, менеджер этого проекта со стороны агентства.

Также ГК "Галактика" впервые вывела на рынок десертные (вязкие) йогурты "Большая Кружка" в пластиковых стаканах. Эти кисломолочные продукты в удобном формате упаковки представлены вкусами "садовые ягоды" и "персик-абрикос".

Новинки производятся на молочном комбинате "Галактика" в г. Гатчина, Ленинградская область, - одном из самых современных молочных предприятий в Европе.

"Из всех категорий молочной продукции доля йогуртов составляет на российском рынке порядка 10% в натуральном выражении. При этом рынок далёк от насыщения, если в Европе потребление йогуртов в среднем составляет 15 кг на человека в год, у нас этот показатель - порядка 2,5 кг, - сообщает директор по маркетингу группы компаний "Галактика" Никита Волков. - "Галактика" раньше не выпускала вязкие или так называемые "spoonable" йогурты, в этом году мы решили расширить ассортиментную линейку "Большая Кружка" за счёт десертных молочных продуктов. Поскольку десерты призваны доставлять удовольствие, то и упаковку для них мы создали не только функциональную, но и радующую глаз - яркую и аппетитную".

Состав творческой группы:

Группа компаний "Галактика":
директор по маркетингу - Никита Волков
зам.директора по маркетингу - Елена Бонштедт
бренд-менеджер - Ксения Дроздова

Брендинговое агентство Wellhead:
Креативный директор: Алексей Астахов
Арт-директор: Ярослав Железняков
Дизайнер: Валерия Стерхова
Препресс подготовка: Петр Пореш
Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Пономарева


 

БЫЛО
СТАЛО