25.07.2011

Подборка самого креативного использования рекламы на автобусных остановках

10 забавных оформлений автобусных остановок

В большинстве своем реклама на автобусных остановках ничем не примечательна. Поэтому для привлечения внимания  пассажиров, некоторые рекламодатели решили добавить рекламе своих брендов функциональность и интерактивность. Ниже представлены 10 самых оригинальных оформлений автобусных остановок, которые заинтересуют  даже самого невнимательного прохожего.

Guarana Antarctica 

 

 

Бренд бразильского прохладительного напитка Guarana Antarctica запустил кампанию в рамках Кубка мира 2006 года, оформив автобусную остановку в виде ворот.

 

Caribou Coffee

 

 

Агентство Colle+McVoy в Миннеаполисе представило остановку в виде печи, где изготавливаются сэндвичи. Кстати говоря, такое сооружение действительно вырабатывало тепло.

Yahoo!

 

 

Поисковик Yahoo! использовал 20 автобусных остановок в Сан-Франциско для установки сенсорных экранов, где скучающие пассажиры могли поиграть в игру.

Fisch Franke

 

 

Ресторан Fisch Franke во Франкфурте установили аквариум с живой рыбой, чтобы подчеркнуть свежесть продуктов, из которых готовятся их блюда.

 

Ikea

 

 

Шведский ритейлер «убил двух зайцев», обустроив автобусную остановку под уютную гостиную, а также показав свою продукцию.

Fitness First

 

 

Креаторы фитнес-клуба в Нидерландах решили установить на одной из остановок города весы. Как только любой садится на скамейку, на табло высвечивается вес.

Amnesty International

 

 

Эта немецкая социальная реклама использует сенсорную веб-камеру. Как только пассажир отворачивается, картинка меняется и сопровождается комментарием: It happens when nobody is watching («Это происходит тогда, когда никто не видит»)

Osram

 

 

Запуск кампании Only use electricity when you need it («Используйте электричество только по назначению») приурочен к призыву экономить электричество. Таким образом свет на автобусной остановке появляется только тогда, когда на ней появляются пассажиры.

Big Brother

 

 

На остановках в Австралии установили подобие «Большого брата». Как только стоящий рядом набирал смс, оно высвечивалось на ближайшем экране.

Vitaminwater

 

 

В рамках новой кампании бренда VitaminWater под названием You're UP, некоторые автобусные остановки в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго и Бостоне предлагают 5-вольтовых USB-портов, которые позволяют зарядить любое совместимое устройство.

Иллюстрации с ресурса adweek.com