Подержанный автомобиль Toyota подставил дедушкуПуэрториканское Saatchi & Saatchi нашла нестандартный способ доказать надежность авто японского автопроизводителяРекламный ролик под названием Letter ("Письмо") подготовлен рекламным пуэрториканским агентством Badillo Nazca Saatchi & Saatchi. На протяжении многих лет агентство сотрудничает с Toyota, позиционируя бренд японского автопроизводителя, как самый надежный даже по истечении долгого времени. Так, слаглайн к ролику Toyota звучит, как Many years many drivers ("Много лет, много водителей"). В видео раскрывается история одного письма, которое внезапно нашел молодой человек на заднем сидении своего старенького авто. Через весь ролик затерянное письмо побывало у всех владельцев подержанной Toyota, пока не попало к первоначальному владельцу.
Состав творческой группы: |
||