27.05.2011

Подержанный автомобиль Toyota подставил дедушку

Пуэрториканское Saatchi & Saatchi нашла нестандартный способ доказать надежность авто японского автопроизводителя

Рекламный ролик под названием Letter ("Письмо") подготовлен рекламным пуэрториканским агентством Badillo Nazca Saatchi & Saatchi. На протяжении многих лет агентство сотрудничает с Toyota, позиционируя бренд японского автопроизводителя, как самый надежный даже по истечении долгого времени.

Так, слаглайн к ролику Toyota звучит, как Many years many drivers ("Много лет, много водителей"). В видео раскрывается история одного письма, которое внезапно нашел молодой человек на заднем сидении своего старенького авто. Через весь ролик затерянное письмо побывало у всех владельцев подержанной Toyota, пока не попало к первоначальному владельцу.

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru

Состав творческой группы:

Director: Cali Ameglio
Executive Creative Director: Juan Carlos Rodriguez
Copywriter: Pedro Jose Perez
Art Director: Cristina Burckhart
Art Director: Fernando Suarez
Assoc Creative Director: Mariano German