Пользователи чаще бывают на Google и дольше - на FacebookЕжемесячная аудитория сайтов корпорации Google превысила миллиард
Оценки comScore основаны на собственной "глобальной панели измерения", которая охватывает 2 миллиона интернет-пользователей. Агентство также уточняет статистику, сверяя ее с данными о просмотрах страниц. Их предоставляют более 90 ведущих контент-провайдеров, за исключением Google. За год число уникальных посетителей сайтов Google увеличилось на 8,4%, Microsoft - на 15%, Facebook - на 30%. Ежемесячная аудитория Yahoo выросла на 10,8%. Маркетологи все больше уделяют внимание такому показателю, как время, проведенное пользователем на сайте. В этой категории преимущество у Facebook: социальная сеть превзошла ноябрьские показатели Google и более ранние Microsoft. В мае пользователи провели в Facebook 250 миллиардов минут, что на 66,6% больше прошлогодних цифр. |
||