Поп-арт дядюшки Роя воплотился в рекламе СМП БанкаИдеи классического поп-арта нашли свое отражение в крупномасштабной рекламной кампании, которую коммуникационное агентство "М-Лайнер" организовало для СМП Банка в Москве и регионах. Федеральная рекламная кампания при участии "М-Лайнер" длилась на протяжении четырех месяцев и завершилась в конце мая текущего года. Рекламные послания "Позволь себе чуточку больше!", "Наши клиенты о деньгах не думают!" были направлены на потенциальных держателей карт. Кредитная карта от СМП Банка - удобный способ оплаты товаров и услуг в торгово-сервисных точках по всему миру как собственными, так и кредитными средствами. Кроме того, с ней можно легко и быстро оплатить любые ежедневные расходы, покупки в Интернете, а также снять наличные средства в любое время суток. СМП Банк в креативной концепции рекламной кампании использовал стилистику заслуженного американского художника, известного представителя поп-арта - Роя Лихтенштейна, который снискал успех и признание в США еще в начале 1960-х годов за счет оригинальных творческих работ на темы комиксов и журнальной графики. Поэтому во всех рекламных макетах СМП Банка хорошо прослеживается стилистика великого мастера. Яркость и эмоциональность рекламе добавляют любимые спектральные цвета дядюшки Роя - красный, желтый, синий, оранжевый, резко ограниченные черным. В рамках рекламной кампании коммуникационным агентством "М-Лайнер" была разработана медийная и рекламная стратегии бренда. И с начала февраля кампания была запущена на щитах 3х6, ситибордах и перетяжках в городах: Москва, Волгоград и Гусь-Хрустальный. Также коммуникационным агентством "М-Лайнер" было организовано размещение рекламных роликов на радио "Европа плюс" и проведена баннерная рекламная кампания в сети Интернет. Состав творческой группы
|