Пореченков, Валуев и Трухин поговорили с абонентом МТС в ваннойРекламная кампания разработана BBDO MoscowМТС запустила второй этап рекламной кампании тарифа «Супер МТС», позволяющего совершать бесплатные звонки с первой минуты на любые номера МТС по всей России без ежемесячной платы и платы за подключение. Основное преимущество тарифа «Супер МТС» - бесплатные звонки абонентам МТС не только в домашней сети, но и в любой регион России. В предыдущей серии рекламной борьбы с короткими разговорами деды Морозы от МТС – Пореченков и Трухин – «прессовали» абонента МТС в его автомобиле. Сюжет рекламного ролика разворачивается в ванной комнате – излюбленном месте действия в фильмах ужасов и триллерах, и это подчеркивает драматичность внезапного появления троих мускулистых мужчин в костюмах Деда Мороза. Команду борцов с короткими разговорами, знакомых по первому ролику – Михаила Пореченкова и Михаила Трухина – органично дополнил всемирно известный боксер Николай Валуев. «Супергерои МТС ведут борьбу за неограниченное общение с близкими людьми, и агрессивная нота в тональности ролика отражает революционность предложения МТС – с тарифом «Супер МТС» нашим абонентам ничего не стоит поддерживать связь с родными по всей России. Это особенно важно в преддверии праздников, когда нам предстоит череда поздравлений и приготовлений к торжествам», - говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева. Креативную концепцию рекламной кампании разработало агентство BBDO Moscow. Рекламная кампания стартовала на федеральных телеканалах и будет поддержана наружной рекламой и коммуникациями в интернете.
|
Информационная служба, Sostav.ru |