27.04.2011

Post-it используют свадьбу принца Уильяма для своей рекламы

Кампания посвящена использованию более стойкого клея в стикерах

В Лондоне агентство Ogilvy Action разместило для компании 3М, производящей популярные канцелярские принадлежности и стикеры Post-it, наружную рекламу, которая упоминает об отношениях принца Уильяма и Кейт Миддлтон.

Вообще кампания посвящена тому, что в стикерах теперь используют более стойкий клей, благодаря которому записки гораздо дольше держатся на стене, но учитывая скорую свадебную церемонию Уильяма и Кейт, рекламисты не преминули провести аналогии между новым клеящим составом и крепостью отношений пары.

Post-it

Состав творческой группы
Advertising Agency: Ogilvy Action, London, UK
Creative Director: Paul Garner
Art Director: Giulia Pignone
Copywriter: Grant Codron
Illustrator: Don Wilson
Photographer: by Tapestry
Photography: Geoff Caddick / PA Wire