02.09.2011

Появилась первая реклама Twitter

Несмотря на нестандартную идею креаторов, зарубежные издания не очень оптимистичны в прогнозах успешности кампании

Первая официальная реклама микроблога Twitter показывает одного из инженеров-программистов компании - Дэнни Герца, сидящего в одном из кафе Нью-Йорка. Внезапно он получает сообщение, смотрит на телефон и с непринужденным лицом поднимает кружку с логотипом Twitter, пока вокруг - землетрясение. Как только все заканчивается - он ставит кружку на место и продолжает читать свою книгу. Слоган: Twitter is faster than earthquakes ("Twitter быстрее, чем землетрясение").

Несмотря на нестандартную идею креаторов, зарубежные издания, освещающие кампанию, не очень оптимистичны в прогнозах успеха новой рекламы микроблога.

"Почему первая реклама Twitter должна быть такой скучной? - говорит Adweek.com, - Великое заблуждение - думать, что можно обойтись лишь парой шуток".