Появилась первая реклама TwitterНесмотря на нестандартную идею креаторов, зарубежные издания не очень оптимистичны в прогнозах успешности кампанииПервая официальная реклама микроблога Twitter показывает одного из инженеров-программистов компании - Дэнни Герца, сидящего в одном из кафе Нью-Йорка. Внезапно он получает сообщение, смотрит на телефон и с непринужденным лицом поднимает кружку с логотипом Twitter, пока вокруг - землетрясение. Как только все заканчивается - он ставит кружку на место и продолжает читать свою книгу. Слоган: Twitter is faster than earthquakes ("Twitter быстрее, чем землетрясение"). Несмотря на нестандартную идею креаторов, зарубежные издания, освещающие кампанию, не очень оптимистичны в прогнозах успеха новой рекламы микроблога. "Почему первая реклама Twitter должна быть такой скучной? - говорит Adweek.com, - Великое заблуждение - думать, что можно обойтись лишь парой шуток".
|