29.11.2011

PR-директором Mail.Ru Group стала Ксения Чабаненко

Она будет заниматься управлением репутацией Mail.Ru Group

 Глава и основатель Коммуникационного агентства А-ТАК, специализирующегося на коммуникационных проектах для IT -компаний и стартапов, стала PR директором одной из крупнейших интернет-компаний Европы Mail.Ru Group, сменив на этом посту Алексея Иванова.

На новой позиции перед ней стоят задачи управления репутацией проектов, входящих в Mail.Ru Group, среди которых самый популярный в России сервис бесплатной электронной почты, два крупнейших в рунете инстант-мессенджера - Mail.Ru Агент и ICQ, социальные сети Одноклассники и Мой Мир@Mail.Ru и другие проекты, входящие в число лидирующих в своих сегментах. Также компания обладает рядом стратегических инвестиций в крупные западные и российские интернет-бизнесы.

"Отвечать за PR очень крупной публичной компании - ответственная и сложная задача, - поделилась Ксения Чабаненко. - Чтобы был понятен масштаб, можно упомянуть, что капитализация Mail.Ru Group сейчас больше капитализации, скажем, Аэрофлота примерно в 3 раза, а это значит, что и репутационные задачи, которые надо решать, и объем ежедневной работы - очень существенны. Поэтому я с радостью присоединилась к команде Mail.Ru Group, несмотря на большую любовь к А-ТАК, которую теперь возглавит новый генеральный директор с отличным опытом в области высокотехнологичного PR' а". В А-ТАК Ксения останется на уровне стартегического управления и возглавит Совет директоров компании.

Профессиональную деятельность в области маркетинга и PR Ксения Чабаненко начала в 2002 году. С 2006 года по 2008 возглавляла службу маркетинга компании СМ ТРЭЙД - одного из крупнейших поставщиков решений по безопасности. В 2008 году основала Коммуникационное агентство А-ТАК. За время работы в А-ТАК разработала и провела несколько десятков коммуникационных кампаний и PR-активностей для таких компаний и стартапов как Mitsubishi Electric, Softline, Groupon Russia, Ostrovok.ru, AlterGeo, Aviasales, а также организовала PR-сопровождение таких мероприятий как TechCrunch Moscow, MIPCOM, MIPjunior, iCamp, LINT и пр. Автор книги "В социальных сетях. Twitter - 140 символов самовыражения".