24.08.2011

Правительственная реклама пообещала, что милосердные работодатели будут вознаграждены

Правительство Москвы обещает призы лучшему предприятию для работающих мам

А что ТЫ сделал для работающей мамы?

На улицах Москвы появились билборды с изображением молодой женщины. Надпись на них гласит: "А что ТЫ сделал для работающей мамы?".

Внимательнее присмотревшись к плакату, можно понять, что речь идет о конкурсе на лучшее предприятие для работающих мам, который проводится Правительством Москвы в этом году. Конкурс стартует в столице 1 августа и официально заканчивается 30 ноября. Заявки будут принимать до 15 октября этого года, а результаты будут озвучены только в декабре. Для того, чтобы принять участие в конкурсе Правительства Москвы, владельцу столичного предприятия придется проверить состояние документов и заполнить анкету. В награду победителям вручат дипломы и различные призы.

Основной задачей является выявление организаций, которые создают положительные условия для работающих мам, и распространить эту политику среди других предприятий. Лучшее предприятие для работающих мам в Москве выбирают уже не в первый раз - впервые конкурс был проведен еще в 2008 году. Его орагнизатор - Комитет общественных связей Москвы при поддержке Московской Федерации профсоюзов и Московской Конфедерации промышленников и предпринимателей.

Эти плакаты вызвали активное обсуждение в блогосфере LiveJournal, причем пользователи были возмущены подобным слоганом. По мнению публики, поддерживающей дискуссию в сообществе ru_childfree, работающие мамы получают привилегии за счет удобства других сотрудников.

Фотография женщины на билборде, скорее всего, взята неизвестным дизайнером в одном из фотобанков. Эта иллюстрация прежде уже использовалась в рекламных целях: студия BrandProduction приобретала ее для оформления инетернет-сайта компании "3Д Диагностика". Но поскольку авторские права на нее остались за стоком, в студии не имеют претензий к представленной Правительством работе.



Александра Полянцева, Sostav.ru