Правообладатели решили сотрудничать с «В Контакте»20 Century Fox и «Централ Партнершип» пришли в соцсети, которые обвиняли в нарушении авторских правКиностудия 20 Century Fox открыла публичную официальную страницу в социальной сети «В Контакте». Ресурс будет использоваться для общения с пользователями, публикации новостей, трейлеров новых фильмов, саундтреков. Компания «Централ Партнершип», официальный дистрибьютор кинокомпании Paramount Pictures International, разместила в социальной сети видеорекламу< нового фильма «Кунг-фу Панда-2». Это первое размещение таргетированной видеорекламы ЦП «В Контакте». Видеобаннер позволяет перейти на сайт рекламодателя или его сообщество в соцсети. Заместитель гендиректора «В Контакте» Илья Перекопский сообщил РИА Новости, что соцсеть идет навстречу правообладателям. Она предоставляет эффективные инструменты для защиты контента от нелегального распространения, а также площадку для работы со своей аудиторией, продвижения своего бренда в интернете. Правообладатели поняли, что при сотрудничестве с социальными сетями они могут извлечь выгоду из их колоссальной аудитории, согласен руководитель пресс-службы «ВКонтакте» Владислав Цыплухин. «Враждебные настроения сменились на желание вести диалог», – отмечает он. |