Предрождественские распродажи в США начнутся раньше обычногоКрупнейших ритейлеров вынуждает к этому конкуренция с интернет-магазинами
Впрочем, многие крупные ритейлеры решили не дожидаться традиционных 4-5 утра, и дать старт распродажам еще в полночь с четверга на пятницу, а то и раньше, пишет BFM.ru. Walmart, Target, Macy's, Best Buy, Kohl's, Disney Stores и Toys "R" поступят таким образом, чтобы на отстававать от интернет-магазинов, многие из которых начали сезон распродаж раньше обычного. Национальная федерация ритейла США прогнозирует, что в предстоящий уик-энд магазины посетят 152 миллиона человек, а в ночь с четверга на пятницу американцы оставят в них 465,6 миллиарда долларов. Прогноз лишь на 2,8% превышает прошлогодние показатели. Консалтинговая фирма BDO USA опросила директоров по маркетингу 100 крупнейших торговых сетей США и выяснила, что лишь 27% из них ожидают роста продаж (год назад таковых было 38%). Ежегодное исследование Международного совета торговых центров (ICSC)ICSC и Goldman Sachs гласит, что после 2008 года активность покупателей остается умеренной, а их потребительские траты остаются на рекордно низких уровнях. Впрочем, некоторый оптимизм есть: по опросам ICSC, в этом году 34% американцев собираются прийти на распродажи в эту "черную пятницу, тогда как год назад об этом заявляли 31% респондентов, а два года назад - всего 26%. Как и в 2010 году, наибольшие скидки ожидаются на бытовую электронику и одежду. Самым популярным подарком остаются ювелирные изделия, но подорожание драгоценных металлов приведет к тому, что в нынешнем году скидки почти не затронут этот сегмент, пишет Bfm.ru. |
||