21.11.2011

Предрождественские распродажи в США начнутся раньше обычного

Крупнейших ритейлеров вынуждает к этому конкуренция с интернет-магазинами

Фото c ресурса infopuck.com
Американские магазины ожидают начала сезона предрождественских распродаж. Формально он стартует 25 ноября, когда начнется так называемая черная пятница, предваряющая День Благодарения.

Впрочем, многие крупные ритейлеры решили не дожидаться традиционных 4-5 утра, и дать старт распродажам еще в полночь с четверга на пятницу, а то и раньше, пишет BFM.ru.

Walmart, Target, Macy's, Best Buy, Kohl's, Disney Stores и Toys "R" поступят таким образом, чтобы на отстававать от интернет-магазинов, многие из которых начали сезон распродаж раньше обычного.

Национальная федерация ритейла США прогнозирует, что в предстоящий уик-энд магазины посетят 152 миллиона человек, а в ночь с четверга на пятницу американцы оставят в них 465,6 миллиарда долларов. Прогноз лишь на 2,8% превышает прошлогодние показатели.

Консалтинговая фирма BDO USA опросила директоров по маркетингу 100 крупнейших торговых сетей США и выяснила, что лишь 27% из них ожидают роста продаж (год назад таковых было 38%).

Ежегодное исследование Международного совета торговых центров (ICSC)ICSC и Goldman Sachs гласит, что после 2008 года активность покупателей остается умеренной, а их потребительские траты остаются на рекордно низких уровнях. Впрочем, некоторый оптимизм есть: по опросам ICSC, в этом году 34% американцев собираются прийти на распродажи в эту "черную пятницу, тогда как год назад об этом заявляли 31% респондентов, а два года назад - всего 26%.

Как и в 2010 году, наибольшие скидки ожидаются на бытовую электронику и одежду. Самым популярным подарком остаются ювелирные изделия, но подорожание драгоценных металлов приведет к тому, что в нынешнем году скидки почти не затронут этот сегмент, пишет Bfm.ru.