При Собянине демонтировано 50000 кв. м. рекламыСтоличный градоначальник подвел итоги первого года пребывания на посту21 октября исполнится год с того момента, как Сергей Собянин стал мэром столицы. Сегодня градоначальник подвел итоги своей работы перед депутатами Мосгордумы. Собянин затронул и проблему наружной рекламы. Он отметил, что «москвичи, по сути, стали заложниками рекламного бизнеса. Развешивай что хочешь и где хочешь». Мэр в красках описал, к чему привело размещение рекламы: «Центральные улицы города были завешаны тряпьем рекламы так, что даже неба не было видно. Фасады сотен зданий, окна жилых домов годами были скрыты рекламой на строительных сетках. Освобождение городского пространства от чрезмерной и навязчивой рекламы – это еще один фронт борьбы за город». В мае столичные власти запретили рекламу на строительных заборах, строительных сетках и фасадах домов, а в июле – на транспарантах-перетяжках. По словам мэра, было снято две тысячи перетяжек и 50 тысяч квадратных метров различной незаконной рекламы. «Заново открылось лицо многих памятников архитектуры, ранее скрытое огромными рекламными щитами», – отметил Собянин. Мэр заявил, что и дальше будет последовательно формировать цивилизованный рынок наружной рекламы, «украшающий город». Торги на размещение рекламы уже принесли значительные доходы. Так, на рекламе в метро город зарабатывает в 3,7 раза больше, на рекламе в «Мосгортрансе» – в 7,5 раза больше.
|