PRKVADRAT создал фирменный стиль из того, что нравитсяБелорусское агентство маркетинговых сервисов PRKVADRAT отпраздновало свой 8-й день рождения концептуальным ребрендингомСпециализация агентства - развлекать людей от имени брендов, а его философия - "удовольствие заразительно": если люди работают с удовольствием, то у них получаются кайфовые проекты. Чтобы продемонстрировать эту передачу удовольствия, агентство использовало для создания новой айдентики не обычные графические инструменты, а своих людей и то, что им нравится.
Для реализации Happyshop требуется:
Удовольствия, которые перекочевали в цветные квадраты, теперь используются как паттерны и фоны для любых элементов фирменного стиля.
Любой фрагмент квадрата может быть использован с логотипом-трафаретом.
Каждая визитка сотрудника имеет уникальный дизайн оборотной стороны. Вместо должности указано, что человеку нравится делать.
Презентация "подлинников" проводилась в художественной галерее. Компактные фрагменты были подарены клиентам, а большие - перекочевали в офис и задали концепцию его интерьера.
|