17.08.2011

Проблема синдрома «Чего-бы-съесть» будет решена при помощи «Восхода»

Агентство начинает масштабную рекламную кампанию Кунгурского мясокомбината

Почти каждый человек время от времени «зависает» у открытого холодильника, пытаясь понять, чего же такого ему хочется.

В рекламном агентстве «Восход» этому явлению дали название синдром «Чего-бы-съесть» (сокращенно ЧБС) и, главное, нашли от него панацею. Соавторами важного открытия стали представители Мясокомбината «Кунгурский».

В рамках годового обслуживания «Восход» разработал для «Кунгурского» рекламную кампанию (она же – кампания по борьбе с синдромом ЧБС) с целью закрепить имидж клиента и его лидерство на рынке.

На первом – тизерном – этапе создана интрига вокруг синдрома ЧБС. Короткие 10-секундные ролики рассказывают о различных проявлениях синдрома ЧБС и о неудобствах, испытываемых людьми, чьи родные и близкие бесконечно стоят у раскрытых холодильников.

Наружная и печатная реклама поддерживает интригу

Тизеры ссылаются на специально разработанный промо-сайт синдром-чбс.рф, куда заходят заинтригованные люди.

На плизерном этапе запущен видеоролик, в котором раскрыт секрет победы над синдромом «Чего-бы-съесть».


Решение проблемы Чего бы съесть

Наружная реклама



Печатная реклама