15.11.2011

Procter & Gamble учит искусству бритья

В рамках своей новой кампании P&G рекламирует средства для бритья The Art of Shaving

Компания Procter & Gamble при участии агентства BBDO New York запустила кампанию The brotherhood of shaving, в рамках которой запланировано изготовление семи черно-белых мини-фильмов в стиле «немого кино» с рекламой средств для бритья бренда The Art of Shaving. На сегодняшний день готовы пока только три ролика («The Gentleman Shaver», «The Reformed Troglodyte» и «The Ambassador of Smooth»), режиссером которых стал Бен Брайанд (Ben Briand).

Примечательно, что под каждым мини-фильмом, выложенным на сайте проекта, рекламируется серия средств для бритья The Art of Shaving, подходящая под название и тематику того или иного ролика. В рамках кампании будут сняты оставшиеся четыре мини-фильма: The Incurable Romantic («Неисправимый романтик»), The Old Soul («Постаревший душой»), The Shaving Savant («Бритый ученый»), The Philanthrostache («Филантроп»).

Американская марка аксессуаров мужского бритья и ухода за кожей The Art of Shaving была основана Эриком Малкой и Мириам Зауи. На сайте бренда имеется история возникновения компании, в которой рассказывается о том, что все началось со встречи Мириам и Эрик, когда ей было 19 лет, а ему – 26 лет. В 1995 году пара переехала в Нью-Йорк, где Зауи увлеклась восточной медициной и ароматерапией, а Малка занялся распространением европейских косметических средств для мужчин. У Эрика, как и у большинства мужчин, была чувствительная кожа. Однажды на кухне Мириам приготовила любимому специальную смесь из эфирных масел и других ингредиентов для облегченного бритья. Когда на следующее утро Эрик применил эту смесь, то почувствовал, как бритва с первого прикосновения стала плавно скользить по его лицу. Так родилась идея создания новых средств для бритья.

Желая поделиться с миром открытием, но при этом не имея достаточных средств для создания бизнеса, Мириам и Эрик решили продать свой автомобиль, а на вырученные деньги открыть магазин. Так, осенью 1996 года в Манхэттене появился первый магазин The Art of Shaving. Через некоторое время пара открыла свой второй магазин на Мэдисон-авеню и разработала целую линию натуральных продуктов для бритья. В 2009 году бренд The Art of Shaving приобрела компания Procter & Gamble. В России головной офис The Art of Shaving находится в Москве.