27.04.2011

Procter & Gamble запустит новый Tide Pods

Новый продукт обещает стать настоящей сенсацией среди моющих средств

В июле Procter&Gamble начнет запуск Tide Pods, таблетки, содержащие жидкий Tide. Каждая таблетка будет содержать три части жидких моющих средств и предназначены для растворения в воде любой температуры.

На рекламную кампанию продукта планируется потратить около 150 миллионов долларов. Продвижением нового бренда займется американское Saatchi & Saatchi.

Как сообщает пресс-служба P&G, пример упаковки будет доступен в середине июля. Сам продукт будет запущен в Северной Америке в сентябре, и будет продаваться в пяти размерах.

P & G надеется, что новая линия возбудит интерес аудитории, так как в последние годы компания наблюдала спад продаж моющих средств.

В тестировании нового Tide приняли участие более 6000 потребителей. Рекомендованная розничная цена пока не известна, однако в компании говорят, что она будет сопоставима с другими продуктами Tide.

Екатерина Ткаченко Sostav.ru