Продолжение кампании THOMAS MUNZКреативная концепция летней кампании - второй проект, реализованный брендинговым агентством RUNWAY BRANDING для сети салонов немецкой обуви. Лето - время отправляться в путешествие, которого мы все так долго ждем, - прогулки по узким европейским улочкам, поездки по стремительным автострадам и, конечно же, отдых у моря. И даже родной город кажется красивее и наряднее… "Наша задача заключалась в том, чтобы, отправляясь в путь, люди не забыли взять с собой то, без чего точно не смогут обойтись, - комфортную и легкую обувь" - рассказывает креативный директор Константин Дворников. Креативно обыгранная тема Аэропорта, как неких "ворот в лето", органично связала внешнюю рекламную кампанию и внутреннее оформление магазинов. "В основу рекламного плаката легла мизансцена из ситуации в аэропорту. Досадная неприятность - раскрывшийся чемодан - способна положить начало новой истории…" - говорит креативный директор Андрей Надворский.
Визуальное решение концепции оформления магазинов сосредоточено на передаче определенного сходства с решением пространства аэропортов - используя инфографику, цветовые акценты, стилизацию поверхностей разных типов под призматроны и информационные табло. В рамках данного проекта была проведена рекламная фотосессия, найдено дизайн-решение десятков носителей креативной концепции.
Состав творческой группы
|