«Проект 111» и Студия DEZA придумали «живой» каталогКомпания "Проект 111" и Студия DEZA создали новое "Практическое руководство по маркетингу подарков". "Проект 111" давно уже выпускает каталоги, которые показывают не только товары, но и идеи. На этот раз перед разработчиками стояла задача предложить свежее решение, которое позволило бы демонстрировать товары как инструмент маркетинговых коммуникаций, говорить о способах и возможностях их использования. Так бумажный каталог превратился в живую презентацию и "заговорил" живым человеческим языком. Разделы каталога превратились в тематические семинары, а в роли ведущих выступали сотрудники компании "Проект 111". "Работая над каталогом, мы старались сделать все происходящее на его страницах максимально правдивым и реальным, - говорят авторы. - Именно поэтому сразу была отвергнута идея фотосъемки профессиональных моделей, более того, фотосессии с каждым из ведущих проходили непосредственно во время проводимых ими презентаций, а в репликах сохранены особенности речи ведущих, их настоящие размышления. Живая речь позволила установить более непосредственный контакт с читателями и показать экспертность компании, ведь только в формате живого общения есть место и хорошей шутке, и совету эксперта, а информация воспринимается легко и с интересом". Концепция каталога нашла отражение и в полном названии издания: "Практическое руководство по маркетингу подарков. С картинками и рассказами в исполнении людей, которые придумывают, доставляют, производят подарки и, наконец, продают."
Состав творческой группы |