PRORAB привлекла для своей рекламной кампании Веру ЗвонаревуКреатив для видео разработан студией SHANDESIGNКомпания PRORAB запустила кампанию одноименного бренда инструментов DIY при участии теннисистки Веры Звонаревой. Ролик с Звонаревой был создан в отделе рекламы компании "Прораб" под руководством его руководителя Маргариты Кимяевой и при непосредственном участии руководства компании - Андрея Туголукова и Дениса Смирнова. В качестве основного креативного партнера была приглашена студия SHANDESIGN. Рекламная кампания TM PRORAB проходит под слоганом "Инструмент для побед". Целью рекламной кампании является повышение узнаваемости бренда PRORAB, а также лояльность конечного потребителя. "К концу 2012 при слове ПРОРАБ у человека в нашей стране будет возникать ассоциация сначала с инструментом и оборудованием, а потом уже с руководителем среднего звена на стройке", - уверена Маргарита Кимяева. "Мы рассказали мужчинам от 25 лет со средним достатком о том, что PRORAB- это доступность, удобство в применении, надежность и стабильное качество на всем протяжении срока службы инструмента, - говорит Маргарита Кимяева. - Инструменты PRORAB обладают оптимальными техническими и эксплуатационными характеристиками и при этом - доступной ценой. Мы постарались сделать так, чтобы они стали ассоциироваться у целевой аудитории с успешной действующей российской спортсменкой, одерживающей победы". "Рекламная кампании, помимо ТВ, будет проходить в крупных профильных печатных изданиях, - добавляет Кимяева. - Мы запустили новый сайт и присутствуем в социальных сетях с 2011 года. С сентября 2011 года стартовала федеральная рекламная кампания (наружняя реклама, реклама в розничных магазинах дилеров), с ноября 2011 года мы стали официальным партнером российской женской сборной по теннису. С 1 января 2012 года мы начали федеральную рекламную кампанию на ТВ. Рекламная кампания продлится до конца 2012 года. Размещением на ТВ занимается агентство "ВидеоИнтернешнл". В течение 2012 года PRORAB планирует размещать рекламные пакеты во время чемпионата мира по хоккею, чемпионата Европы по футболу и олимпиады в Лондоне". "Нормальный ролик, видимо, его не смогли насмерть "закомментировать" на этапе монтажа/постпродакшена, как это обычно бывает" - считает режиссер Антон Ненашев. "В ролике человек с помощью каких-то инструментов марки Prorab (мы видим только дрель) починил солнце, которое перестало светить, потому что в него ребенок попал теннисным шариком, - говорит генеральный директор агентства TWIGA TOUCH Михаил Елагин. - То есть «наши инструменты настолько хороши и надежны, что помогут исправить даже невероятную проблему»? Если так, то эту идею можно было донести более внятно и интересно. А вот пэк-шот и слоганы - отличные."
Состав творческой группы: |
||