18.05.2011

Publicis Groupe купили digital-агентство Rosetta за $ 575 млн

Французский рекламный холдинг планирует увеличить доход от цифровой рекламы на 35% до 2013 года

Холдинг Publicis Groupe объявил сегодня о закрытии сделки по приобретению американского агентства интерактивного маркетинга Rosetta за 575 миллионов долларов наличными плюс последующие выплаты.

Publicis Groupe конкурирует за лидерство на рынке с другими представителями "большой четверки" - Interpublic, Omnicom и WPP. Как напоминает портал Techcrunch, каждый из указанных холдингов в прошлом году заработал более 6 миллиардов долларов и насчитывает не менее 40 тысяч сотрудников.

На фоне такой серьезной конкуренции и показателем роста рынка рекламы на 15% в 2010 году, французы планируют экспансию в сферу цифровой интерактивной рекламы. К 2013 году в планах холдинга увеличить доход в этой сфере на 35%.

Первым шагом в цифровой рекламе стало при обретение Razorfish в 2009 году, и вот теперь к холдингу присоединяется Rosetta - digital-агентство, занявшее второе место по США в 2010 году по версии Advertising Age. На 2011 год доход агентства предположительно составит 250 миллионов долларов. Деятельность клиентов Rosetta простирается от сферы высоких технологий до здравоохранения: Blue Cross Blue Shield, Hewlett-Packard, Johnson & Johnson, RIM, T-Mobile и другие.

В рамках сделки агентство станет цифровым ответвлением Publicis VivaKi, но вместе с тем, останется автономным брендом под управлением своего основателя и исполнительного директора Криса Куэнна, который будет подотчетен главному операционному директору Publicis Жан-Иву Наури. Окончательное заключение сделки намечено на второй-третий квартал текущего года.

Publicis Groupe