Publicis United нарисовало глобальный круиз для HeinekenГлавным героем ролика стала пробка со звездой"Пивоварни Хайнекен" запустили в ротацию новый ролик пива Heineken. В качестве креативного агентство выступило Publicis United. Сделанный изначально для России, ролик, тем не менее, предназначается для имиджевой кампании и на глобальном рынке. Главный герой видео, пробка со звездой, появляется у стола с рулеткой, затем попадает в бар, после чего, минуя бассейн, спускается по ступенькам с красной дорожкой в большой танцевальный зал. Сыграв несколько нот на рояле, он открывает ювелирный шедевр ручной работы, яйцо Фаберже, внутри которого спрятана бутылка Heineken. Новый ролик Heineken "The Legendary Cruise Party" продолжает глобальную рекламную кампанию знаменитого голландского пивного бренда. Heineken приглашает всех в путешествие на роскошном фантастическом круизном лайнере. В качестве музыкального сопровождения был использован недавно вышедший сингл популярного датского коллектива The Asteroids Galaxy Tour под названием "The Golden Age". "Ролик отлично демонстрирует интернациональный характер бренда и его остроумие", - говорит маркетинг-директор Heineken Россия Богуслав Бишоф. - "Над созданием видео работали специалисты мирового класса, что подчеркивает его премиальность и качество". Юджин Радевич, креативный директор российского Publicis, добавляет: "Эта кампания для тех, кто не замыкается в четырех стенах и знает цену хорошему пиву. Нашим роликом мы хотим вдохновить таких людей на новые открытия". Ролик создан усилиями чешского продюсерского центра Film Services. Режиссер - Алекс Раттерфорд из студии RSA Films, которая принадлежит известному режиссеру, обладателю "Оскара" Ридли Скотту. Съемки проходили в Лондоне и Праге в течение недели. Рулеточный стол, использованный в ролике многие зрители могли видеть в одном из эпизодов бондианы - "Казино Рояль" с Дэниелом Крейгом. Еще одно сходство нового ролика Heineken с кино - большое количество компьютерной графики. Она выполнена настолько качественно, что ее невозможно отличить от реально отснятого изображения. Графику такого уровня создали специалисты студии "The Mill".
Состав творческой группы |