18.08.2011

Publicis United вызывают улыбку у детских животов

Nestle запустила рекламную кампанию детского молочка NESTOGEN 3

В августе 2011 года стартует масштабная рекламная кампания в поддержку детского молочка NESTOGEN 3 от "Нестле". Помимо ТВ, реклама будет размещена в прессе и в точках продаж. Новый телевизионный ролик NESTOGEN 3 был создан специально для России и стран СНГ. Он рассказывает обо всех преимуществах детского молочка NESTOGEN 3 в очень эмоциональной форме.

Представленная в видео "улыбка" становится символом бренда NESTOGEN: она появляется на упаковке, трансформируется в смайлик на животе ребенка.

По мнению производителя, благодаря креативной идее ролика удалось донести информацию о том, что NESTOGEN - это целая линейка продуктов, предлагающая детское питание для детей разного возраста.

Ролик демонстрируется в эфире ведущих национальных и региональных ТВ-каналов с 8 августа 2011 года. Креатив ролика разрабатывался агентством Publicis United.

 

Состав творческой группы

"Нестле Россия"
Маркетинг-менеджер отдела: Ирина Колодяжная
Менеджер по торговой марке: Анастасия Мурашкина
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Юлия Круцко

Publicis United:
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич
Креативный директор: Павел Ботев
Старший Копирайтер: Наталья Покровская
Арт-директор: Елена Лысенко
Директор по работе с клиентами: Екатерина Остапчук
Старший продюсер: Антон Киселев

ED Commercials production (Poland):
Продюсер: Renata Skoczen
Режиссер: Cecile Boisrond
Оператор: Beatrice Mizrahi