Publicis United вызывают улыбку у детских животовNestle запустила рекламную кампанию детского молочка NESTOGEN 3В августе 2011 года стартует масштабная рекламная кампания в поддержку детского молочка NESTOGEN 3 от "Нестле". Помимо ТВ, реклама будет размещена в прессе и в точках продаж. Новый телевизионный ролик NESTOGEN 3 был создан специально для России и стран СНГ. Он рассказывает обо всех преимуществах детского молочка NESTOGEN 3 в очень эмоциональной форме. Представленная в видео "улыбка" становится символом бренда NESTOGEN: она появляется на упаковке, трансформируется в смайлик на животе ребенка. По мнению производителя, благодаря креативной идее ролика удалось донести информацию о том, что NESTOGEN - это целая линейка продуктов, предлагающая детское питание для детей разного возраста. Ролик демонстрируется в эфире ведущих национальных и региональных ТВ-каналов с 8 августа 2011 года. Креатив ролика разрабатывался агентством Publicis United.
Состав творческой группы |