29.09.2011

РА Affect запустило спецпроект для IT-шников

Агентство Affect разработало спецпроект для бренда HP. Его основная задача - продвижение сервисного пакета расширенной гарантии HP Care Pack.

Как рассказал креативный директор агентства Affect Илья Корнеев: "К нам пришёл непростой бриф, обязательным условием которого было собрать заявки у представителей целевой аудитории на консультацию по услугам HP Care Pack. Но мы понимали, чтобы пользователи заинтересовались проектом, нужно сделать его развлекательным и добавить интерактивность".

 

 

Агентство нашло инсайт. Хороший айтишник может быстро исправить любую поломку! Поэтому у него всегда есть свободное время, которое нужно как-то занять... HP не только позволяет мгновенно устранить любую неисправность с помощью расширенной гарантии Care Pack, но и помогает айтишнику хорошо провести освободившееся время.

Пользователям предложили поучаствовать в творческом конкурсе, где можно пофантазировать, какой предмет на рабочем столе не даст скучать на работе. Аудитория голосует за наиболее креативное решение, а участники могут выиграть призы из видео-ролика, снятого в рамках кампании.

Обязательным условием участия является заполненная заявка на консультацию по услугам HP Care Pack. Таким образом, в конкурс удалось органично вписать обязательное требование, указанное в брифе.

Спецпроект вызвал положительные отзывы и большой интерес у представителей целевой аудитории: только за первую неделю в конкурсе приняли участие более 140 пользователей.

 

 

 

 

 

 

Состав творческой группы

Команда Аффект
Креативный директор: Илья Корнеев
Копирайтер: Владимир Кочурков
Аккаунт директор: Андрей Новиков
Аккаунт: Андрей Живайкин
Руководитель отдела медиапланирования: Екатерина Одынец
Продюсер: Артем Коровин
Режиссер: Павел Иванов
Оператор: Алексей Куприянов

Команда HP
Менеджер по маркетингу: Инна Ковалевская
Специалист по маркетингу: Юлия Тимошина

Площадка
habrahabr.ru