РА Affect запустило спецпроект для IT-шниковАгентство Affect разработало спецпроект для бренда HP. Его основная задача - продвижение сервисного пакета расширенной гарантии HP Care Pack. Как рассказал креативный директор агентства Affect Илья Корнеев: "К нам пришёл непростой бриф, обязательным условием которого было собрать заявки у представителей целевой аудитории на консультацию по услугам HP Care Pack. Но мы понимали, чтобы пользователи заинтересовались проектом, нужно сделать его развлекательным и добавить интерактивность".
Агентство нашло инсайт. Хороший айтишник может быстро исправить любую поломку! Поэтому у него всегда есть свободное время, которое нужно как-то занять... HP не только позволяет мгновенно устранить любую неисправность с помощью расширенной гарантии Care Pack, но и помогает айтишнику хорошо провести освободившееся время. Пользователям предложили поучаствовать в творческом конкурсе, где можно пофантазировать, какой предмет на рабочем столе не даст скучать на работе. Аудитория голосует за наиболее креативное решение, а участники могут выиграть призы из видео-ролика, снятого в рамках кампании. Обязательным условием участия является заполненная заявка на консультацию по услугам HP Care Pack. Таким образом, в конкурс удалось органично вписать обязательное требование, указанное в брифе. Спецпроект вызвал положительные отзывы и большой интерес у представителей целевой аудитории: только за первую неделю в конкурсе приняли участие более 140 пользователей.
Состав творческой группы |