21.07.2011

РА Ruport нарисовала супергероя для Red Taxi

Новая айдентика бренда такси символизирует готовность помогать людям быть в нужном месте в нужное время

Заказчиком была поставлена цель - сделать яркий визуальный бренд, дружелюбный к пользователю такси и хорошо запоминающийся. Особенностью бренда такси является то, что он состоит из трех обязательных элементов: логотипа, названия и номера телефона. Основной идеей нового бренда стала миссия компании: помогать людям быть в нужном месте в нужное время. Символом этой идеи стал универсальный знак супергероя, узнаваемый в любой стране и городе.

 

Red Taxi

 

Для настоящих супертаксистов сделаны фирменные футболки - чтобы их могли распознать среди обычных водителей на дорогах.

 

Red Taxi

 

Если вы видите развивающийся плащ, нечаянно застрявший в двери такси, значит, вызов принят, и RedTaxi спешит к клиенту.

 

Red Taxi

 

Оформление решетки на автомобиле и шашки соответствуют геройской атрибутике и делают телефон наиболее читаемым и запоминающимся.

 

Red Taxi

 

 

Red Taxi

 

Визитки, брелок и Алька-Зельцер.

 

Red Taxi

 

 

Red Taxi

 

 

Red Taxi

 

Что же делать, если опаздываешь, а номер 15ый только что ушел из-под носа?

 

Red Taxi

 

Запоминать телефон и ехать:

 

Red Taxi

 

Выбор такой: бомбила без принципов, ответственности и представлении о вежливости или супергерой за рулем автомобиля.

 

Red Taxi

 

Команда Ruport:
Менеджер: Елена Виноградова
Копирайтеры: Кирилл Евдаков
Дизайнеры: Никанор Ярмин