РА Ruport нарисовала супергероя для Red TaxiНовая айдентика бренда такси символизирует готовность помогать людям быть в нужном месте в нужное времяЗаказчиком была поставлена цель - сделать яркий визуальный бренд, дружелюбный к пользователю такси и хорошо запоминающийся. Особенностью бренда такси является то, что он состоит из трех обязательных элементов: логотипа, названия и номера телефона. Основной идеей нового бренда стала миссия компании: помогать людям быть в нужном месте в нужное время. Символом этой идеи стал универсальный знак супергероя, узнаваемый в любой стране и городе.
Для настоящих супертаксистов сделаны фирменные футболки - чтобы их могли распознать среди обычных водителей на дорогах.
Если вы видите развивающийся плащ, нечаянно застрявший в двери такси, значит, вызов принят, и RedTaxi спешит к клиенту.
Оформление решетки на автомобиле и шашки соответствуют геройской атрибутике и делают телефон наиболее читаемым и запоминающимся.
Визитки, брелок и Алька-Зельцер.
Что же делать, если опаздываешь, а номер 15ый только что ушел из-под носа?
Запоминать телефон и ехать:
Выбор такой: бомбила без принципов, ответственности и представлении о вежливости или супергерой за рулем автомобиля.
Команда Ruport: |