РА Ruport превратило «Новое телевидение Кубани» в «9 канал»
Канал изменил формат и нацелился на образованных людей среднего возраста
Рекламное агентство Ruport сделало из старого “Нового телевидения Кубани” телеканал, лишенный географической привязки. С изменением формата главное телеСМИ Краснодарского края получило другую прописку на пульте дистанционного управления. Теперь на девятой кнопке зрителей ждет “9 канал”. Запуск обновленного канала сопровождался тизерной рекламной кампанией, реализацией которой занималось РА «Руторика».
Как рассказали в агентстве, канал изменил формат, потому что нацелился на другую аудиторию: образованных, занятых людей среднего возраста. Задача агентства состояла в создании нового бренда, понятного новому зрителю. Еще одно требование – необходимость отразить в логотипе 4 составляющих медиахолдинга (эфирный телеканал, спутниковый телеканала, радио и сайт).
Логотип «9 канал»
Основной слоган обыгрывает преимущества местного канала – оперативность региональной информации, близость к первоисточникам, профессионализм подачи.
Слоган используется как отдельно, так и в контексте конкретных программ.
Например: «Ближе к вам», «Новости: ближе к событиям», «Кино: ближе к вечеру»,
«Бизнес: ближе к делу».
Документация для нового «9 канала»
Лучшие фильмы на «Девятом»
Во всех телевизорах Краснодарского края
Запуск нового канала анонсировался тизерной рекламной кампанией в Краснодаре.
По всему городу были размещены щиты 3х6 с угрожающими фразами, без указания рекламодателя.
На щитах были размещены различные сообщения:
«Мы следим за тобой», «Мы ближе, чем ты думаешь», «Мы тебя предупредили»,
«Мы идем за тобой», «Мы тебе покажем», «Мы знаем, что ты любишь».
Через некоторое время на щитах был помещен адрес интернет-сайта ktosledit.ru, на котором любой пользователь мог разыграть своих друзей из социальных сетей.
На реальную фотографию рекламного щита можно было поместить аватар друга. Такие фейковые угрозы рассылались в социальных сетях вместе со ссылкой на сайт, что дало увеличение охвата вовлеченных интернет-пользователей.
Таким образом, охват краснодарской интернет-аудитории достиг более 40 000 человек. Через несколько дней рекламодатель был раскрыт.
Состав творческой группы:
Команда Ruport:
Менеджер: Елена Виноградова
Креативный директор: Николай Андреев
Копирайтеры: Дмитрий Куликов
Арт-директор: Стас Соломахин
Дизайнеры: Мария Фетисова
Тизерная кампания в интернете – РА «Руторика»: Саша Мелихов, Кирилл Евдаков, Роман Доц