09.02.2012

Работу в McDonald's представили поэтически

Фаст-фуд получил очередной рифмованный креатив

McDonald's запустил в эфир рекламную кампанию, которая в стихотворной форме рассказывает о том, как много удивительных впечатлений можно получить, работая в этой сети ресторанов быстрого питания. С точки зрения создателей рекламной кампании, работая в McDonald's можно увидеть красоту в завитках мороженого и даже влюбиться в прекрасную незнакомку, покупающую гамбургеры в "Макавто".

По всей видимости, креатив для рекламной кампании разработан в Leo Burnett Moscow, поскольку агентство традиционно ведет HR-проекты сети фаст-фудов. В предыдущей римфованной рекламной кампании Leo Burnett Moscow адаптировало для российского рынка стихотворный ролик, посвященный посетителям McDonald's. Оригинальный ролик и его идея принадлежали Leo Burnett London. Cтихи, пародирующие классику, рассказывают о разнообразии возраста и пола посетителей сети.