19.12.2011

Ради Danone Леонид Закошанский не испугался фруктов

Креатив разработан Young & Rubicam Moscow

В эфир вышел новый ролик Актимель «Иммунококтейль», созданный агентством Young and Rubicam. Ролик анонсирует выход инновационного продукта – Актимель Иммунококтейль, который поможет укрепить ваш иммунитет благодаря содержанию витаминов В6 и Д3.

Продукт представлен в новой большой бутылочке, в которой соединяются польза витаминов и большое количество фруктов и ягод, измельченных специальным образом в нежное фруктовое пюре. Благодаря этому продукт обладает нежной текстурой молочного коктейля, как будто он только что приготовлен в блендере.

Герой ролика, Леонид Закошанский, уже знакомый нам по предыдущим кампаниям, начинает свой репортаж с обычного зимнего московского фруктового рынка. Мы видим людей, которые в надежде укрепить свой иммунитет, покупают фрукты. Однако, чтобы чувствовать себя на подъеме и легко справляться со всем как летом, иммунитету нужна дополнительная поддержка, потому что зимой одних фруктов не достаточно. Новый Актимель Иммунококтейль – верните лето иммунитету!




Состав творческой группы:

Y&R:

Мария Рудницкая – creative group head
Кирилл Новиков –art director
Елена Туганова – group account director
Света Моругова – senior account manager
Алексей Аль-Наши – producer
Владимир Иванов – senior strategic planner
Action Film:
David Joghson – director
Анна Дашкевич – producer
Елена Киселева – postproduction producer
Danone:
Михаил Глухов – Marketing Director
Екатерина Гольдберг – Senior Brand Manager
Ольга Третьякова – Brand Manager

Информационная служба, Sostav.ru