13.05.2011

Радиоточки экстренных служб будут транслировать рекламу

МГРС запускает "Уличное радио", через который планирует локально рекламировать частные компании и социальные проекты

Московская городская ретрансляционная сеть планирует использовать некоторые стационарные уличные радиоточки, предназначенные для оповещения о чрезвычайных ситуациях, для трансляции рекламных сообщений работающих вблизи компаний. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой но представителей МГРС.

Новый проект, получивший название "Уличное радио", на взгляд МГРС, будет интересен, прежде всего, организациям, которые хотели бы привлечь "местных" клиентов. Установленные в разных местах громкоговорители будут передавать различную рекламу.

МГРС намерена сделать так, чтобы реклама не была раздражающей. "Сообщения будут идти на фоне спокойной музыки", - заявила агентству представитель компании Алеся Мамчур. Кроме рекламы, "Уличное радио" предусматривает трансляцию "социально-значимой информации" и городских новостей.

Сроки реализации проекта и партнеры МГРС пока не называются, но его старт в любом случае будет согласовываться с МЧС.

МГРС, в ведении которой находятся не только стационарные и мобильные громкоговорители, но и 2,5 миллиона радиоточек в московских квартирах и на предприятиях, по утверждению самой компании, прибыльна за счет коммерческих проектов.