Raffaello позвало в Римские каникулыMojo сделало новый ролик для "Ферреро Руссия"Рекламное агентство Mojo разработало новый рекламный ролик бренда Raffaello. Тема воздушности и любви подчеркнута в нем при помощи воздушного шара, на котором улетают как герои ролика, так и сама конфета в десятисекундном промо-таге. Креативная концепция строится на утверждении, что "территория Раффаелло - это романтическая сказка, нежная и возвышенная. В сказках могут происходить чудеса: любовь обретает крылья, мечты сбываются и большое чувство, обретает идеальную и белоснежную форму, как Raffaello". При создании промо-ролика перед креативной командой ставились традиционные для такого рода роликов задачи: рассказать о механике акции - "открой и выиграй", продемонстрировать романтические призы в стиле Раффаелло, а также изящно оформленную промо-упаковку, сделав это в предельно лаконичной и сжатой форме 10 секундного тэга к основному ролику. Слоган "Открой свое сердце, открой Раффаэлло" призывает открыть упаковку и найти внутри один из гарантированных романтических подарков: изящные серебряные или золотые кулоны в форме сердца или сказочную поездку в вечный город любви Рим". Предыдущий ролик Рафаэлло был также сделан креативным бутиком Mojo. Тогда для рассказа о воздушности и любви Mojo использовало голубей.
Состав творческой группы
|