16.05.2011

Raffaello позвало в Римские каникулы

Mojo сделало новый ролик для "Ферреро Руссия"

Рекламное агентство Mojo разработало новый рекламный ролик бренда Raffaello. Тема воздушности и любви подчеркнута в нем при помощи воздушного шара, на котором улетают как герои ролика, так и сама конфета в десятисекундном промо-таге. Креативная концепция строится на утверждении, что "территория Раффаелло - это романтическая сказка, нежная и возвышенная. В сказках могут происходить чудеса: любовь обретает крылья, мечты сбываются и большое чувство, обретает идеальную и белоснежную форму, как Raffaello".

При создании промо-ролика перед креативной командой ставились традиционные для такого рода роликов задачи: рассказать о механике акции - "открой и выиграй", продемонстрировать романтические призы в стиле Раффаелло, а также изящно оформленную промо-упаковку, сделав это в предельно лаконичной и сжатой форме 10 секундного тэга к основному ролику.

Слоган "Открой свое сердце, открой Раффаэлло" призывает открыть упаковку и найти внутри один из гарантированных романтических подарков: изящные серебряные или золотые кулоны в форме сердца или сказочную поездку в вечный город любви Рим".

Предыдущий ролик Рафаэлло был также сделан креативным бутиком Mojo. Тогда для рассказа о воздушности и любви Mojo использовало голубей.

 

 

Состав творческой группы

ЗАО "Ферреро Руссия":
Маркетинг Директор: Юлия Полякова
Менеджер Группы Продуктов: Сергей Терехов
Менеджер Группы Продуктов: Нелли Аширова
Брэнд Менеджер: Анна Мошкова

Творческая команда Mojo:
Креативный директор: Андрей Мудров
Копирайтер: Елена Заритовская
Эккаунт директор: Ольга Агеева
Эккаунт Менеджер: Светлана Стручкова

Продакшн Хаус: Park Production
Продакшн студия тэга "Трехмер":
Исполнительный продюсер: Наталья Заморина
Проджект менеджер: Яна Бычуткина