Разместить за 60 секунд…: уникальная практика MAER GROUP в регионахФото, видео, вертолетные полеты, тонны металла и круглосуточная работа… Любая крупная компания, активно работающая в своей области всегда стремится к инновациям. Лидерство могут обеспечить только новые и эксклюзивные технологии, подкрепленные огромным объемом качественной работы. Компания MAER GROUP в очередной раз доказала, что свежие идеи способны взглянуть на уже известный всем продукт новым взглядом. О том, как за 60 секунд разместить брандмауэр площадью более 700 кв.м. и сфотографировать его с высоты птичьего полета, а также об особенностях архитектурного облика региональных городов рассказывает коммерческий директор компании Игорь Еремин. Ростов-На-Дону, Нижний Новгород, Казань, Новосибирск и еще множество городов. Как удается производить монтажи в таком количестве городов, ведь, как правило, федеральные рекламные кампании должны стартовать во всех городах одновременно? Все просто. Федеральный игрок тем и отличается, что кроме имеющихся в собственности крупных форматов в региональных городах, располагает своими офисами, где трудятся региональные представители, дизайнеры, монтажные бригады. Исключением являются лишь Челябинск, Пермь и Екатеринбург - города, находящиеся в «автомобильной» доступности. Раньше в некоторых городах мы привлекали сторонних монтажников из местных бригад, но практика показала, что в силу определенного человеческого фактора, ментальности и др. мы несем определенные риски, как по качеству, так и по срокам. Ментальность влияет на производительность? Безусловно. В каждом регионе свои особенности, как по человеческому ресурсу, так и по архитектуре. С какими особенностями приходится сталкиваться в тех или иных городах при производстве и размещении крупного формата? На первый взгляд, кажется, что большинство фасадов в региональных городах типичны. Но когда забираешься на кровлю здания, начинаешь осматривать все эркеры, выступы, состояние фасада, тут то и возникает множество вопросов. Порой удивляешься, как такое вообще можно было придумать, насколько сильно фасад может меняться под воздействием природных явлений, для чего нужны те или иные детали, ведь понятно, что любой выступ, кондиционеры и т.д. только мешают качественному натяжению сетки, их нужно обходить, ставить больше металлоконструкций и т.д. Ведь только на глухих стенах порой можно обойтись обычными анкерами и люверсами. Но когда ты монтируешь огромное полотно на здании с большим количеством окон и выступов, технология должна быть совсем другая, как, впрочем, и безопасность. Можете подробнее рассказать? Например, весной на наших поверхностях проходила рекламная кампания окон REHAU. Размещение проходило в нескольких городах на топовых поверхностях. Сложность заключалась как в технических, так и в организационных деталях. Во-первых - размещение было тизерным. Были заданы точные сроки смены креатива. Учитывая особенности здания, монтаж, например, в Нижнем Новгороде по адресу ул. Окский съезд, 2 занимает примерно два-три дня. Соответственно, к нему нужно было заранее подготовиться, чтобы все ускорить. И это только половина дела. По замыслу клиента, из нарисованного старого деревянного окна периодически должны были вылетать настоящие денежные купюры, намекающие на то, что при обычных окнах из – за потери тепла вы просто «выбрасывайте деньги на ветер», потом «картинка» менялась на качественные окна. Эта акция вообще сильно нашумела. На федеральных телеканалах было много сюжетов. Используя наши рекламные площадки, клиент получил очень большой эффект. А сложность заключалась в эстетике подачи. Во-первых, нужно было сделать отверстие для выброса денег так, чтобы его можно было использовать несколько раз, чтобы оно не выглядело, как надрезанный или порванный сегмент. Во-вторых, нужно было понимать, что вызванный рекламной акцией ажиотаж мог спровоцировать вандальные действия, которые могли повредить конструкцию. Благо, все обошлось, а данный проект даже вошел в шорт-лист каннских львов. Другой пример – Новосибирск. Там вообще для размещения нескольких крупных брандмауэров приходилось в буквальном смысле достраивать здания, часть фасада, возводить серьезные металлоконструкции. Например, чтобы увеличить площадь конструкции брандмауэра на здании мясокомбината, мы достраивали часть кровли, монтируя как саму металлоконструкцию, так и глухую заднюю стенку для нее, чтобы снизить ветровую нагрузку. Учитывая, что здание построено из старого кирпича, который сам по себе очень хрупкий, это представляло определенные сложности для нас. А в других городах? Ростов-На-Дону. Красивый южный город. Но при всем его колорите, найти подходящие объекты и разместить там крупный формат достаточно сложно. Особенностью архитектуры в этом городе является, то, что при всей развитости его инфраструктуры, в городе много старых ветхих зданий, памятников архитектуры, домов из дерева и т.д. Крупных нежилых зданий, находящихся в центре не так много, но все-таки там мы отобрали для наших клиентов только лучшее: крупные перекрестки, современные эстетичные фасады, большие площади поверхностей. Один из примеров, брандмауэр по ул. Нагибина, 30, на котором уже было проведено несколько крупных федеральных рекламных кампаний. С какими еще техническими сложностями приходится сталкиваться в процессе монтажа нестандартных конструкций, известно, что вашей компании принадлежит авторство в реализации самого крупного нестандартного проекта в России? Размещение нестандартных конструкций – процесс, хоть и творческий, но таит за собой множество сложных технических моментов. На нашей практике монтаж рекламных конструкций происходил, порой, на очень сложных каркасах и фасадах. Если в Москве размещение брандмауэров в центре всегда было возможно только на строительных лесах, то в регионах такого ограничения нет. Разнообразие зданий, фасадов, рельефов с одной стороны нам дает определенное пространство для творчества, с другой – осложняет процесс монтажа. Например, самый крупный проект в России «Бориса Ельцина, 3», реализованный в Екатеринбурге, был одновременно для нас самым сложным. Было установлено более 8 тонн металла, монтаж длился практически месяц, в круглосуточном режиме на высоте более 70 метров. Издалека здание кажется стройным и округлым. Это очень сложный фасад с рваной структурой и разным периметром в зависимости от высоты. Мы привлекали архитекторов, чтобы не просчитаться с монтажом. Сначала построили нижнюю часть каркаса, потом достроили верхнюю. Это был для нас действительно уникальный опыт. После реализации проекта мы сфотографировали объект с вертолета. Как оказалось, это была отличная идея. Подобной эксклюзивной практикой не мог похвастаться ни один подрядчик. Мы сделали подобные фотоотчеты как в летний, так и в зимний период. А также сняли видео этого и других проектов. Этот уникальный опыт был как то развит?
Мы транслировали данную практику для других топовых поверхностей и остались довольны результатом. С высоты 100 и более метров можно легко оценить привлекательность местоположения, понять, с какого ракурса поверхность наиболее эффективна. Первым для вертолетной видеосъемки был выбран Екатеринбург, как наиболее развитый с точки зрения наружной рекламы и современной архитектуры город. Мы облетели наши основные поверхности, все засняли, получилось очень интересно. И тут нам пришла еще одна идея: почему бы в рамках видеосъемки сжато не показать весь пешеходный и автомобильный трафик, тем самым наглядно демонстрируя все преимущества той или иной поверхности? И сделали. На подобии того, как цветок распускается с началом восхода солнца, мы засняли весь процесс монтажа брандмауэра в течение светового дня и сжали этот ролик до пределов одной минуты. Получилась уникальная презентация. Кроме того, что клиент может наглядно ознакомиться с тем, как происходят монтаж брандмауэра на том или ином месте, он может объективно оценить тот огромный поток потенциальной аудитории в поле его видимости. Это действительно уникальная практика. Демонстрируя подобным образом наш продукт, мы абсолютно открыты для клиента. Обосновывая эффективность принадлежащих нам мест, мы становимся максимально прозрачным для заказчика с точки зрения аргументации и планирования. Мы показываем, что у нас нет «второсортных» поверхностей, которые можно просто удачно сфотографировать. Где можно подробнее узнать о других проектах и о продукте, который вы предлагаете? Мы сделали свою страничку в Facebook. И нам почему то кажется, что те материалы, которые мы туда выложили и еще будем публиковать, будут популярнее, чем даже наш сайт (который планируется полностью обновить). Ведь благодаря интерактиву мы можем получать обратную связь, читать комментарии, общаться с нашими клиентами. Там уже опубликованы наши лучшие работы, видео, о котором говорилось выше, генерируются обсуждения и опросы. Найти нас очень просто – ввести в строке поиска запрос «MAER GROUP». Будем рады новым знакомствам и надеемся, что те материалы, которые мы презентуем, будут полезны как с точки зрения эксклюзивной информации, так и с точки зрения оптимизации планирования рекламных кампаний на брандмауэрах в регионах. |