Разработчик MRM-систем BrandMaker объявил о выходе на российский рынокНа российский рынок выходит лидер европейского рынка MRM-системBrandMaker, крупнейшая компания Европы в сфере MRM - решений, согласно рейтингу Gartner, выходит на российский рынок во втором квартале 2011 года. "Мы считаем, что у российского рынка очень большой потенциал. В России есть множество крупных компаний, которые заинтересованы в оптимизации маркетинга и бизнеса в целом. В этих компаниях работают сотрудники высокого профессионального уровня, и нет никаких сомнений в том, что они смогут оценить по достоинству преимущества и, самое главное, выгоды от использования нашего решения" - говорит Мирко Хольцер, генеральный директор BrandMaker Gmbh. Информационные системы, призванные оптимизировать маркетинговые процессы и повысить их контролируемость, называются MRM (Marketing Resource Management)-системами . В настоящий момент на российском рынке нет компаний, специализированно предоставляющих такие услуги, хотя подобные решения уже давно зарекомендовали себя в Европе и США. Чаще всего российские компании решают отдельные задачи из цикла маркетинговых процессов, используя альтернативные функции в существующих ERP или CRM-системах, но эти решения не являются специализированными для маркетинга и не могут в полной мере отвечать всем потребностям современного маркетолога. Эффективное управление маркетинговыми ресурсами особенно важно для компаний и рынков, где сильный бренд является ключевым фактором успеха. Системы оптимизации маркетинговых процессов необходимы, в особенности, компаниям со сложной организационной и географической структурой, которые, например, продвигают свою продукцию или услуги через сети дистрибьюторов, филиалы, представительства и франшизы. В современном мире количество возможностей для коммуникаций с потребителем больше, чем когда-либо и оно постоянно растет. С одной стороны, это отличный шанс для маркетинга увеличить прибыль компании и количество лояльных потребителей, с другой стороны - это угроза, связанная с постоянным усложнением процесса и "наслаиванием" все новых и новых информационных "пластов". Такие условия вынуждают современного маркетолога быть на чеку 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Побеждает же тот, кто меньшими усилиями успевает быстрее реагировать на постоянные изменения внешней среды, а также своевременно контролировать осуществление тех или иных процессов.
|