Разрезанная пополам женщина стала продолжением «руконоги»Девелопер "Ремикс" продолжил развивать развивать рекламную концепцию "Ольховки II"Девелопер "Ремикс" разместил в наружной рекламе новые имиджи жилого комплекса "Ольховка II". Продолжением руконоги, вызвавшей достаточно бурную реакцию со стороны читателей Sostav.ru, стала разрезанная пополам женщина. Слоган рекламной кампании гласит: "Не успеешь оглянуться, все квартиры разойдутся". При этом плакаты по-прежнему сообщают о степени удаленности рекламируемого объекта от МКАДа и приводят стоимость квартир, которая составляет 43500 рублей за квадратный метр. Sostav.ru не удалось официально автора новой рекламной кампании "Ольховки II", однако разработкой предыдущей занималось агентство "Медиа-шторм".
|
||