03.08.2011

Развлечение спасет от перенаселения

Крупнейший оператор сотовой связи Индии усмотрел причину проблемы перенаселения в отсутствии развлечений

Idea Celluar и его креативное агентство Lowe разработали новую рекламную кампанию, предлагающую в качестве метода регулирования демографической ситуации в стране применять возможности 3G.

Один из героев ролика (индийский актер Абхишек Баччан) обсуждает с другом вопрос о перенаселении Индии и приходит к выводу, что причина данной проблемы – отсутствие развлечений в стране. Чем еще заняться простым индусам в долгие жаркие вечера или в те моменты, когда в городе отключают электричество? Конечно же сексом. Отсюда и слишком высокая рождаемость. Но если индусы получат доступ к 3G на своих телефонах, а следовательно и к массе забавных приложений и игр, им будет, чем заняться в свободное время.

Рекламные кампании Idea Celluar практически всегда носят ярко выраженную социальную направленность. К примеру, ролик под названием “Education for All” поднимает проблему доступности образования для детей из малообеспеченных семей.



Состав творческой группы:
Agency: Lowe Lintas Mumbai
Production: Chrome Pictures
Director: Amit Sharma
Creative: R. Balki, Arun Iyer, Ashwin Varkey, Carlos Pereira, Virendra Vilankar,
Tanvi Phadke, Subodh Menon, Linesh Desai, Jaywant Dabholkar