REALPRO брендирует мусоровозыКоманда REALPRO завершила проект по разработке нового бренда для такой весьма консервативной отрасли как ЖКХ. У экологов есть достаточно много информации на тему мусора. Проблем с вывозом бытового мусора сегодня в России немало, и в первую очередь, это организационные проблемы. Нехватка мусорных контейнеров, приезжающих по графику машин, переполнены свалки. Традиционная непрестижность профессии. И как следствие этого захламленные дворы, детские площадки по которым ветер разносит вчерашние остатки пищи и мусорные пакеты. Перевозка мусора - это не только интересный современный бизнес-проект, но проект со значимой социальной функцией. Основные задачи: REALPRO были выполнены разработка, регистрация названия, генерального слогана и их графическая визуализация, дизайн атрибутов бренда. Разработана коммуникативная политика и креативная концепция продвижения бренда. Реальные автомобили в городской среде не только выделяют бренд, но и вызывают улыбки на лицах горожан. Контейнеры оснащены с электронными датчиками.
|