Ребрендинга не произошло: новая концепция «Клинского» осталась лишь концепциейКампания "Перейдем на К" не повлияла на позиционирование популярной пивной маркиКогда в феврале этого года в телеэфире появился новый ролик пива «Клинское» под названием «Перейдем на К», профессиональное сообщество заговорило о том, что это – начало смены позиционирования марки. Якобы «Клинское» останется в прошлом, а вместо него на полки придет новая, модная марка «К». Тем не менее, уже приближается к концу апрель, а прогнозы специалистов всё не сбываются. «Сан ИнБев» комментариев на эту тему не дает и релизов не рассылает. Более того, не раскрывается и название агентства, которое ведет бренд. Известно лишь, что размещается он через UM (группа АДВ). Прошлогодняя кампания пива «Клинское Fresh» была создана в агентстве Grey, однако, к этой работе отношения они не имеют. В этом месяце в эфир вышло еще одно видео, созданное в рамках креативной концепции «Перейдем на К». Оно промотирует новый продукт в линейке «Клинского» - «Клинское Fresh». В работе угадываются попытки сделать что-то похожее на видеоролик «Овип Локос» "Родной речи" и Антона Ненашева. Кроме того, примечателен тот факт, что недавно на рынок вышла марка «Балтики» Tuborg Fresh. В «Балтике» не стали официально комментировать факт появления двух продуктов с одинаковым названием, но неофициально наш источник в компании дал понять, что встреча конкурирующих брендов в ТВ-эфире носит случайный характер, и «Балтика» не выстраивала коммуникацию намеренно. В то же время, в компании, как нам показалось, опозданием «Клинского» даже довольны. К сожалению, все попытки Sostav.ru получить какую-либо информацию о новом ролике «Клинского» в компании Sun InBev поначалу закончились неудачей, однако, уже через несколько часов после выхода этой публикации, пивоваренный гигант все-таки решил прокомментировать свою работу. Судя по их заявлению, рекламная кампания приурочена к редизайну пивной марки. «Новый дизайн упаковки идет рука об руку с нынешней концепцией бренда «Клинское», - говорят в «Сан ИнБев». - Дизайн алюминиевых банок, стеклянных и пластиковых бутылок стал заметно более лаконичным: упростились цветовое решение и графика. Основной цвет упаковки стал значительно ярче, усилен брендинг: на лицевой стороне появился большой логотип «К». Сама этикетка стала более современной и стильной. Рестайлинг пива «Клинское» отражает идеи свободы, простоты и легкости общения. «Клинское» в К-дизайне предстанет перед потребителем уже в мае-июне 2011 года. Рестайлинг марки призван отвечать новой концепции бренда - «Общение в стиле К», подразумевающей простоту, легкость и свободу общения, и обеспечить гармоничное сочетание с общей коммуникацией».
|