30.05.2011

RECMA не дала высший балл ни одному российскому медиа агентству

В число агентств с положительным показателем А вошли только 9 из 21 участника исследования

RECMA не дала высший балл ни одному российскому медиа агентству

Французское консалтинговое агентство RECMA составило очередной рейтинг российских медиа агентств с точки зрения их финансовой деятельности в 2010 году.

Согласно вердикту экспертов, высшую оценку (А+) из двадцати одного участвовавшего в опросе агентства в этот раз не получил никто.

Лишь девять крупнейших агентств по ключевым показателям получили наивысший балл и получили рейтинг А. Среди них: Ad O’clock и Carat (Aegis Media), Initiative и MPG (группа АДВ), OMD MD (BBDO Россия), MEC (GroupM), Optimum Media OMD (Optimum Media OMD CIS Group), Starcom и StarLink (VivaKi Russia).

В дополнение к ежегодному исследованию за 2010 год, RECMA представила оценку агентств на предмет достижений, стабильности, либо, наоборот, неэффективности. Положительные оценки в России получили 8 агентств: Vizeum – 13 баллов (Aegis Media), Carat – 12 баллов (Aegis Media), OMD MD – 12 баллов, Optimum Media OMD – 12 баллов, MEC – 10 баллов, Starcom – 10 баллов, MPG – 9 баллов, а также StarLink – 9 баллов.

К сожалению, RECMA публично не раскрывает других участников проекта, не вошедших в число победителей.

Эльдар Соколов, Sostav.ru